У нас в ролевой также присутствуют бои (ну а как без них? ). Чтобы провести бой для начала нужно создать тему, желательно в разделе "Тренировочный полигон" Листа или Тумана. В названии темы нужно указать имена противников, например "Alex vs Soul". В описании темы, в квадратных скобках нужно написать тип боя или то, что вы собираетесь делать, например "[Тренировка]" или "[Пробуждение кекке генкая]" и т.п. Тот кто создаёт тему, должен описать местность, время и погоду при которых происходит сражение. В противном случае, второй участник схватки может сам указать условия.
И так, приступим к основным правилам:
1. Не решай за других! Никогда! Не пишите пост со следующими словами "когда ты упал" "пока ты уворачивался от куная" и т. д. Так как противник может избежать вашего удара или сделать вообще что то иное.
2. Используйте поле боя в своих целях! Помните, лучший союзник шиноби - это поле боя. Знание или незнание его особенностей может сыграть в вашу пользу или наоборот вы быстрее проиграете.
3. Будьте внимательны! После каждой использованной техники вы должны указать затраты чакры или чего-другого на технику и также эффект который она оказала (урон, защита и т.п.). Также нужно указывать урон после простых ударов или после ударов оружием (максимальный урон от простого удара рукой = 20% вашей силы, от простого удара ногой = 30% вашей силы).
4. Следите за реалистичностью! Вы не кенгуру чтобы прыгать на 10 метров вверх. Вы не Супермен. Вы не сможете кинуть кунай в воздух нанести серию из 5-6 ударов затем поймать кунай в руку и добить противника! Кунай упадёт гораздо раньше и не факт что после серии ударов вы спокойно сможете его поймать! Также, если вам постепенно сняли жизнь и у вас осталось меньше 10% от начального показателя, то вы уже вряд-ли сможете продолжать бой. Но также если вам сразу сняли много жизни (90-100%) то ещё 1 ход вы сможете продолжать бой так сказать на последнем дыхании.
5. Внимательно следите за противником! Действия противника не всегда могут быть прямолинейны. Прежде чем сделать свой ход, хорошо проанализируйте действия противника, в них могут быть скрыты разного рода подвохи! С набиранием опыта в боях вы будете сразу-же определять эти подвохи, но возможно это наступит не скоро.
6. Помните, не от всех атак врага можно увернуться!
6.1. От массовых атак противника вы не сможете увернуться никак кроме разного рода перемещений, но и они не всегда спасают, всё зависит от того, на сколько действенны ваши перемещения. Но от массовых техник вполне возможно защититься, обычно для этого нужно противопоставить массовой техники противника, защитную технику равного ранга или-же массовую технику равного ранга и не уступающей стихии.
6.2. От физических ниндзюцу противника чаще всего можно увернуться или же заблокировать их (в особенности форменные атаки). Но помните, не все ниндзюцу так просты как это кажется на первый взгляд. Например техника Чидори от Хатаке Какаши. От неё не так-то просто увернуться, потому что невооружённым взглядом нельзя просто так разглядеть где находится вся её мощь. Но например от техники Огненного шара клана Учиха или от Хоусенки, вполне можно увернуться. Уворот от физ нин происходит за счёт скорости. Чтобы увернуться от физ нин D ранга - нужно 300 скорости. С ранга - 500 скорости. В ранга - 750 скорости. А ранга - 1100 скорости. Техники S ранга весьма специфичны, поэтому точно цифры для них нет.